Реабилитация после инсульта, травм

Реабилитация после инсульта

Инсульт - острое нарушение мозгового кровообращения - остро развивающееся нарушение функций нервной системы вследствие поражения мозговых сосудов.

Острый период инсульта пациенты обычно проводят в специализированных реанимационных и неврологических отделениях больниц. Наиболее частыми проблемами у больных, перенесших инсульт, являются нарушения двигательных и координаторных функций, речи, зрения и чувствительности; потеря навыков ходьбы и самообслуживания. Именно с этими последствиями сталкиваются больные после выписки из стационара. В восстановительном периоде, после выписки пациента из больницы, основная цель медицинских мероприятий - это профилактика повторного инсульта и осложнений, а также, максимально полное восстановление организма и его функций.

Восстановительный период после инсульта длится в течении года и чем раньше начаты квалифицированные реабилитационные мероприятия, тем больше эффективность восстановительного лечения.

В нашей клинике медицинская реабилитация построена на комплексном подходе и включает в себя следующие направления:

• медикаментозная терапия (препараты для улучшения кровообращения в головном и спинном мозге, питания нервных клеток и периферических нервов);
  • двигательная реабилитация (занятия с врачом - реабилитологом, ЛФК);
  • физиотерапевтическое лечение, массаж;
  • медицинский и гигиенический уход за больными;
  • психотерапевтическая коррекция и социальная поддержка;
  • профилактика повторного инсульта и развития осложнений.

Основная цель реабилитации после инсульта - это профилактика повторного инсульта и осложнений, а также, максимально полное восстановление организма и его функций

Подробная информация о восстановлении после:

Мы поможем вам пережить инсульт с минимальными потерями

Уход за лежачими больными

реабилитация после инсульта в спб

Средний и младший медицинский персонал нашей клиники осуществляет постоянный уход за больными в зависимости от уровня их двигательной активности и состояния двигательных функций. При наличии показаний осуществляется весь комплекс мероприятий сестринского ухода: гигиена тела, мытье, помощь при физиологических отправлениях и приемах пищи, смена нательного и постельного белья, меры по профилактике пролежней и др.

Комфорт пациента и забота о нём – главные принципы работы центра «Бехтерев».

1. амбулаторное лечение (посещение клиники для консультаций, обследований и процедур);
  3. дневной стационар (посещение клиники на весь день с возможностью вернутся вечером домой);
  4. лечение на дому (консультации врача).

Так как каждый больной требует индивидуального подхода к лечению - мы постарались сделать наш прайс максимально простым и понятным для вас, также, мы сделали 4 варианта оплаты нашего лечения

Невролога можно вызвать на дом
реабилитация после инсульта в клинике